Музыкальные новости » Страница 3 » Радиостанция Земля plus (Earth plus)
Мобильная версия Личный кабинет
Вход


«Люмен» - «Культ пустоты»
Группа «Люмен» по-прежнему мыслит альбомами, в чём есть и плюсы, и минусы. Почти все пластинки команды были концептуальными и стилистически однородными, но их настроение не всегда совпадало со взглядами музыкальной общественности. Так, ещё в начале сытых нулевых уфимцы выдали набор протестных песен отменной силы и качества. Многие из этих композиций в конечном счете стали знаковыми - но не сразу. Сначала боль и резкость «Люмена» массового зрителя только удивила, а дорос до этих песен он в течение нескольких лет. Потом острые высказывания вошли в моду, особенно у панков и рэперов, а «Люмен» поплыл против течения, увеличив градус задумчивости и мелодизма. Тогда многие тоже поразились, почему Тэм Булатов и Ко опять шагают поперёк тенденций. Для группы это хорошо - формировать повестку дня, а не следовать предложенной кем-то. Однако этот плюс оборачивается минусом, если зрители не готовы так сразу согласиться с музыкантами. У «Люмена» есть мощное ядро поклонников, но это всё же не та группа, за каждым словом которой следят миллионы. Но тем, кто следит, редко бывает скучно.
Cranberries - «In the End»
Солистка ирландской группы Cranberries Долорес О'Риордан была найдена мёртвой в лондонском отеле 15 января 2018 года. Группа работала в Лондоне над новым альбомом, и, как говорится, ничто не предвещало... Смерть 46-летней Долорес сразу назвали необъяснимой; результаты расследования стали известны только осенью и тоже оказались необъяснимыми - рок-звезда утонула в ванне своего гостиничного номера. Под воздействием алкоголя. Будто вернулись 70-е, когда каждая вечеринка после концерта могла стать для героев рок-н-ролла последней (а для многих и стала). После смерти Долорес писали, что она страдала от депрессии и биполярного расстройства - но в том роковом январе она была полна планов и надежд, записывая пластинку, которая оказалась последней в истории Cranberries.
«Макулатура» - «Место»
«Макулатура» не относит себя к рэп-сообществу, иронично именуя свой жанр «реп». Рэп-сообщество ничего против не имеет: произведения «Макулатуры» имеют очень мало общего с современным российским рэпом - в них полностью отсутствуют внешние музыкальные спецэффекты, влияние урбан-культуры сведено к минимуму, а место наглой бравады занимает интеллект.
Любовь Успенская - «Значит, пора»
Творчество Любови Успенской - это настолько «не моё», что лишь обязанности рецензента смогли меня заставить послушать её новый альбом, и то не без внутренней борьбы. Знаете, среди меломанов есть искренние ненавистники русского шансона, которые даже «Мурке» отказывают в праве называться классикой. Я к таким не отношусь, но, слушая Успенскую, понимаю их лучше. Любовь Залмановна воплощает в себе все главные признаки жанра, причём у неё они выражены в гипертрофированной форме. Этот акцент, этот «прононс», эта особая «душевность», непременно переходящая в надрыв... И сразу понятно, почему в заморских ресторанах русские эмигранты рыдали под эти песни по утраченной родине и своей загубленной судьбе. Потом в судьбе как-то всё наладилось, да и возможность в любой момент вернуться на родину появилось - но слушательское желание порой разнузданно порыдать периодически накатывает, поэтому популярность Успенской, которая тоже давно вернулась в Россию, только крепнет.
«Альянс» - «Хочу летать!»
История группы «Альянс» отчаянно не желает складываться в логичное повествование. После великой песни «На заре» проект так и не смог развить успех, хотя и предпринимал спорадические попытки. Отметим, что «На заре» почему-то не стала стилеобразующей для проекта композицией. Несколько «других известных песен» «Альянса» вообще не были похожи на «На заре» - таким образом, визитная карточка группы не была типичным образцом их музыкального творчества. Солиста «Альянса» Игоря Журавлёва тянуло в рок, электронику, а потом и в фолк, клавишника и автора «На заре» Олега Парастаева - в нежную неоромантику. В 1988 году кончилось тем, что Парастаев собрал «Новую русскую группу» («НРГ»), которой удалось записать несколько неплохих песен (не повторивших, впрочем, успеха «На заре»). Журавлёв же начал сотрудничать с Инной Желанной и ушёл в довольно глубокий андеграунд: существование группы «Альянс» долгое время было если не подпольным, то параллельным шоу-бизнесу.
Вася Обломов - «Этот прекрасный мир»
Судя по новому альбому, Васе Обломову всё сложнее сохранять оптимизм, «когда вокруг такое». Более того, музыкант почти полностью отказался от смешных бытовых зарисовок и сосредоточился на неутешительных хрониках победы зла над добром в отдельно взятой стране. Вася Обломов продолжил оттачивать свой уникальный музыкальный стиль, который одни сервисы считают рэпом, а другие - инди. Поэтический стиль тоже не претерпел особых изменений, хотя тексты всё чаще превращающиеся из сатирических фельетонов в стихи-размышления и исторические летописи. Обломов уже не высмеивает дикие законопроекты - он описывает безжалостную систему, из-за которой граждан постепенно засасывает в воронку безысходности. Альбом во многом предсказуем, но в нём восхищают как минимум два момента. Во-первых, Вася находит всё новые и новые слова для описания привычно волнующих его вещей, и слушать это по-прежнему интересно. Во-вторых, у Обломова получается в текстах обходиться без мата. Вы же понимаете, как сложно избежать подобной лексики, думая о политике и экономике России в 2019 году. Но Вася профи, у него большой словарный запас.
Анна Ворфоломеева - «Так легко»
Скажем честно: певицу Анну Ворфоломееву, экс-участницу трио Young Adults, до альбома «Так легко» знали в довольно узких инди-кругах, несмотря на её появление с укулеле в шоу «Голос». Высокий нежный голос, «эльфийские» песни - уж сколько их упало в эту бездну, испытав восторг узкого круга поклонников, но так и не познакомившись с массовой популярностью. Но перед нами редкий случай: инди-поп-певица, более чем здраво оценивающая своё нынешнее место в системе координат и планомерно пытающаяся перейти на следующую ступеньку, а лучше перепрыгнуть через две-три.
Русский хип-хоп 90-х - весьма интересное явление природы, и очень хорошо, что появился плейлист, иллюстрирующий первые шаги жанра, за успех которого в России тогда никто не дал бы и ломаного цента. «Перворэперы» были шумны, наглы, амбициозны - и крайне малочисленны. Термины «шумны, наглы и амбициозны» вполне применимы и к нынешнему поколению хип-хоп-музыкантов - с той лишь разницей, что в 90-е их крики и мнения можно было игнорировать. Рэперы в этой неритмичной стране воспринимались как курьёз, а споры между представителями разных течений относительно того, кто «первый на трассе», - как бои местного значения. Геополитический гимн «Война», записанный мощной командой тогдашних звёзд, вместо активного обсуждения вызвал разве что пожимание плечами.
плейлист «Русский хип-хоп 90-х»
бесплатно фильмы бесплатно скачать без регистрации и скачать dle


Личный кабинет
Логин или эл. почту  
Пароль 
Информация о эфире
Основной поток
Информация о эфире
Клуб поток
Реклама № 1
Нас слушают
За пультом (Основной поток):
За пультом (Клуб поток):
Мы вк
Другие новости
Денис Майданов - «Командиры»
В начале этого тысячелетия уроженец города Балаково Саратовской области Денис Майданов переехал в Москву и начал осваиваться в столичном шоу-бизнесе. Процесс постепенно пошёл - Денис писал музыку и тексты для других исполнителей, делал им аранжировки и не особенно задумывался о собственной певческой карьере. Даже песня «Вечная любовь» не предназначалась для себя, но в результате стечения обстоятельств Майданов записал её сам; композиция стала хитом, а её автор - перспективным исполнителем. Как рассказывал Денис, одним из обстоятельств, способствовавших началу сольной карьеры, стал его естественным образом сформировавшийся имидж. Бритоголовость хорошо соответствовала мужественным песням, в стилистике которых сочетались элементы шансона, русского рока, советской эстрады. Некоторое время Майданова причисляли к когорте «постшансонщиков» (Лепс, Михайлов, Ваенга), но потом он пошёл другим путём. В его творчестве стало всё больше патриотических и военных песен - порой создавалось ощущение, что бравый имидж диктует Денису выбор репертуара. Если автору песен, глядя в зеркало, так хочется надеть камуфляжную куртку и голубой (или краповый) берет, это желание в конце концов повлияет и на творчество. В случае Майданова - весьма радикальным образом.

Реклама № 3



Опрос
Как вам новый дизайн сайта ?