MMolly - «Косатка в небе» » Радиостанция Земля plus (Earth plus)
Мобильная версия Личный кабинет
Вход


MMolly - «Косатка в небе»
MMolly - «Косатка в небе»
Это первый сольный альбом Ольги Серябкиной (Molly), недавно покинувшей состав группы «Серебро». Ольга работала в коллективе дольше всех остальных солисток - 12 лет - и прошла путь от «брюнетки слева от Темниковой» до соавтора песен и лидера. Уход из гёрлз-бэнда не означает для Ольги драматических перемен в карьере - она по-прежнему работает с композитором и продюсером Максимом Фадеевым под эгидой его лейбла. Только не в группе, а сольно. «Это пластинка, в которой пою я одна. Впервые не разделяя песни на троих», - объяснила Molly тем, кто не замечал особенной разницы.

Группа «Серебро» на протяжении своей карьеры всегда была на виду, но инфоповодами становились не только песни, но и провокационные клипы, и изменения в составе, и эротические фотосессии. Если попытаться сходу вспомнить несколько главных хитов коллектива - они наверняка вспомнятся, но не сами по себе, а в сочетании с видеорядом, в котором непременно будут мелькать красивые сексуальные девушки. Как ни бородат анекдот про «ты не пой, просто ходи», избежать его упоминания не получается - «Серебро» соответствовало описанной ситуации почти идеально, а пение становилось лишь неплохим дополнением к ярким образам.

Ольга Серябкина в троице была заводилой; на групповых фото и в клипах она всегда выглядела самой эффектной, а в свободное от группы время успевала сняться в роли взбалмошной поп-звезды в фильме «Самый лучший день» и выпустить сборник откровенных стихов и не менее откровенных фотографий. Можно считать это подготовкой к сольной карьере: она и сама готовилась, и зрителя готовила. И так подготовила, что первый «одиночный» альбом «Косатка в небе» оказался ровно таким, как и ожидалось.

Такая предсказуемость кого-то даже разочарует. Если у тебя новый этап - ну сойди с колеи, разбей шаблоны. Вместо этого мы читаем в инстаграме Molly очередные красивые страстные строки в знакомой стилистике: «Для меня это самая честная музыка, которую я когда-либо делала, и она раскрывает самые разные моменты в моей жизни. Косатка – это я. И я выпрыгиваю из воды, чтобы научиться летать». На обложке мы видим Ольгу обнажённой (не опять, а снова), а в первой же песне «Не плачу», которая вроде выглядит как форматный поп-шлягер, используется неформатная лексика. К провокациям можно отнести и композицию «Красивый мальчик», герой которой оказывается геем, но это опять-таки та степень провокационности, к которой слушатель уже привык и которая даже не становится предметом споров и обсуждений. Некоторые представленные песни уже издавались, как, например, дуэт с Егором Кридом «Если ты меня не любишь». А вот большинство незнакомых вещей звучит менее ярко, чем хотелось бы; возможно, в некоторых случаях спас бы видеоряд, но клипы сняты не ко всем песням. Несколько запоминающихся хитов здесь всё-таки есть. Это, например, «Не бойся», «Я просто люблю тебя», лирическая «Косатка» и дуэт с Максимом Фадеевым «Рассыпая серебро». В них нет неожиданностей, но есть хорошие мелодии. А удивляет на диске по большому счёту всего одна песня - «Набери мой номер». В скобках рядом с названием написано «Vintage 1988 год, СССР» - и это отличная стилизация под «красное диско» 80-х, ценная в первую очередь тем, что от модной Molly мы не ожидали ничего подобного.

Другие новости по теме:


Личный кабинет
Логин или эл. почту  
Пароль 
Информация о эфире
Основной поток
Информация о эфире
Клуб поток
Реклама № 1
Нас слушают
За пультом (Основной поток):
За пультом (Клуб поток):
Мы вк
Другие новости
«Хроноп» - «Отчаянье и любовь»
Про альбомы «Хронопа» мне обычно всё ясно заранее: будут умные и красивые песни, в которых можно расслышать каждое слово. Термины «бард-рок» и «акустический рок» к музыке Вадима Демидова не вполне подходят, хотя порой и напрашиваются. Диск «Отчаянье и любовь» отличается разнообразными и изобретательными аранжировками и вообще отменно записан - но это мало кто заметит, как не замечают музыку, звучащую в кино в напряжённый момент сюжета. Если она уместна, она незаметна; так и здесь - все аранжировочные придумки не тянут одеяло на себя, а успешно помогают текстам и музыке. Материал альбома требует от слушателя внимания и полной вовлечённости. Это, впрочем, не новость, а характерная особенность всех аудиоработ Вадима Демидова и «Хронопа». В этом смысле группа не меняется - даже несмотря на то, что меняются музыкальные привычки публики, которая всё реже может найти время на осмысление пятнадцати умных песен. Но тут уж нужно принять как данность: поверхностного слушания «Отчаянье и любовь» не приемлет; или вообще не включайте, или слушайте, как следует. В результате ждать количественного роста аудитории «Хронопу» не следует, но можно говорить о качественном росте.

Реклама № 3



Опрос
Как вам новый дизайн сайта ?