Gayazov$ Brother$ - «Кредо» » Радиостанция Земля plus (Earth plus)
Мобильная версия Личный кабинет
Вход


Gayazov$ Brother$ - «Кредо»
Gayazov$ Brother$ - «Кредо»
Песни дуэта Gayazovs Brothers уже давно фигурируют в чартах, хотя у группы нет почти никакой медийной поддержки. Это довольно интересный феномен: новая русскоязычная поп-музыка не имеет своего рупора в прессе, в том числе в интернет-СМИ. Про старых и «традиционных» артистов всегда можно почитать в полуглянцевых журналах и их сетевых зеркалах. Рэперам и смутных инди-музыкантам посвящены десятки ресурсов в интернете. А где читать про «Газировку» или Gayazovs Brothers? Если отвечать коротко - нигде. Музыкальный материал находится в «однокликовой» доступности, а информацию не найдёшь днём с огнём. Это, видимо, нормально для нынешних времён. Хотя как посмотреть. Если проект пользуется устойчивым спросом, у него, как у Gayazovs Brothers, рано или поздно появляется контракт с Warner Music, а потом приглашения на «Муз-ТВ» и прочие, казалось бы, устаревшие ресурсы. Так или иначе, информационный вакуум рано или поздно должен рассеяться, правда, не факт, что все сетевые герои этого дождутся. Некоторые пропадут раньше, чем о них узнают широкие массы.
Что можно сказать про Gayazovs Brothers и их первый полнометражный альбом? В дуэт входят братья Тимур и Ильяс Гаязовы. Ильяс - старший, он больше продюсер; Тимур - младший, он больше автор и исполнитель песен. Что в проекте подкупает и пугает одновременно - так это до наивности независимый подход к творчеству. Вот, например, написание названия дуэта: братья не стесняются писать всё прописными буквами (а мы стесняемся, поэтому не пишем) и аж дважды использовать знак доллара. Если бы у них был какой-нибудь матёрый и строгий продюсер, он рассказал бы, что такое написание вышло из моды и стало моветоном ещё в 90-е. Но такого мудрого советчика у них нет, а братья сами родились только во второй половине 90-х, так что предпочитают открывать этот дивный мир самостоятельно и с нуля. В дебютный альбом они включили 16 песен, не задумываясь о том, что если слушателю не понравятся первые три, то он и до середины не доберётся, не то что до конца. Тексты их песен тоже порой отличаются совсем детской наивностью: «Брызги от сока, мы как мишки гризли, грызли и грызли, все чувства перегрызли. Чисто безумство тут в воздухе летает. Я скажу любовь, но ты продолжишь — не бывает» (композиция «Гризли»). Слушать это странно и почему-то немного стыдно, но в то же время привлекает внимание. К тому же заметно, что для Gayazovs Brothers, которые не слышат себя со стороны, такие тексты явно являются вполне естественными.

Музыка же - та самая новая русскоязычная попса - представляет собой смесь R'n'B, манерного «вокодерного» пения с небольшим добавлением едва заметного обволакивающего восточного колорита. 16 песен - это, конечно, перебор для дебютного альбома, но можно почти наугад взять 4-5, и после многократного прослушивания они покажутся вам хитами. Полагаю, что дело в той самой неправильности: братья Гаязовы делают не так, как «полагается», а как видят сами, и слушатель, даже ужасаясь некоторым моментам, не может не оценить эту искренность. Однако при выходе в «большой шоу-бизнес» дуэт может столкнуться с определёнными сложностями.

Другие новости по теме:


Личный кабинет
Логин или эл. почту  
Пароль 
Информация о эфире
Основной поток
Информация о эфире
Клуб поток
Реклама № 1
Нас слушают
За пультом (Основной поток):
За пультом (Клуб поток):
Мы вк
Другие новости
Денис Майданов - «Командиры»
В начале этого тысячелетия уроженец города Балаково Саратовской области Денис Майданов переехал в Москву и начал осваиваться в столичном шоу-бизнесе. Процесс постепенно пошёл - Денис писал музыку и тексты для других исполнителей, делал им аранжировки и не особенно задумывался о собственной певческой карьере. Даже песня «Вечная любовь» не предназначалась для себя, но в результате стечения обстоятельств Майданов записал её сам; композиция стала хитом, а её автор - перспективным исполнителем. Как рассказывал Денис, одним из обстоятельств, способствовавших началу сольной карьеры, стал его естественным образом сформировавшийся имидж. Бритоголовость хорошо соответствовала мужественным песням, в стилистике которых сочетались элементы шансона, русского рока, советской эстрады. Некоторое время Майданова причисляли к когорте «постшансонщиков» (Лепс, Михайлов, Ваенга), но потом он пошёл другим путём. В его творчестве стало всё больше патриотических и военных песен - порой создавалось ощущение, что бравый имидж диктует Денису выбор репертуара. Если автору песен, глядя в зеркало, так хочется надеть камуфляжную куртку и голубой (или краповый) берет, это желание в конце концов повлияет и на творчество. В случае Майданова - весьма радикальным образом.

Реклама № 3

Популярное


Опрос
Как вам новый дизайн сайта ?